Плановая замена ЭКЛЗ

Замена ЭКЛЗ проводится в следующих случаях:

1. При окончании временного ресурся функционирования ЭКЛЗ (плановая замена).

2. При аварии (неисправности) ЭКЛЗ.

3. При аварии (неисправности) или переполнении фискальной памяти.

4. При заполнении ЭКЛЗ.

5. При перерегистрации ККТ. (смена владельца ККТ или налоговой     

    инспекции).

6. В случае закрытия архива ЭКЛЗ владельцем ККТ.

ВСЕ РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ ЭКЛЗ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ПОСЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЫ. в соответствии с прайс-листом.

Для проведения процедуры плановой замены ЭКЛЗ владелец ККТ должен представить в ЦТО 

Кассовый аппарат и следующие документы:

1. Последний Z-отчет распечатанный на данной кассе.

2. Формуляр (паспорт) кассы.

3. Формуляр (паспорт) ЭКЛЗ.

4. Паспорт версии кассы.

5. Дополнительный лист к паспорту версии кассы.

6. Журнал кассира-операциониста (форма КМ-4).

7. Журнал вызовов технических специалистов (форма КМ-8).

8. Карточка регистрации кассы.

9. Печать фирмы.  

 

После представления в ЦТО вышеуказанных документов специалистами ЦТО составляются АКТЫ по форме КМ-2 (три экземпляра) в которых фиксируются показания денежных счетчиков до замены ЭКЛЗ и акт технического освидетельствования кассы. Распечатываются краткий и полный отчеты из ЭКЛЗ.

Затем владелец кассы едет в налоговую инспекцию для получения разрешения (подписи и печати налогового инспектора в АКТАХ КМ-2) на замену ЭКЛЗ.

Затем владелец кассы сообщает в ЦТО (по телефону или иным способом) о получении разрешения на замену ЭКЛЗ и договаривается о дате и времени получения кассы.

Только после получения разрешения на замену ЭКЛЗ специалисты ЦТО проводят замену и активизацию новой ЭКЛЗ, освидетельствование и необходимые работы рекомендуемые, Генеральными поставщиками и ФСБ, а также подготавливают необходимый комплект документов.

В оговоренное заранее время владелец кассы приезжает в ЦТО со всеми вышеуказанными документами, АКТАМИ КМ-2 и печатью фирмы.

Происходит окончательное оформление документов.

Владелец забирает кассу и может ставить ее в эксплуатацию.

Окончательно оформленные документы владелец должен представить в налоговую инспекцию для получения подписи и печати на АКТАХ КМ-2 в графе после ремонта, а так же внесения изменений в карточке регистрации ККТ. 


ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ 

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*